Вышел трейлер новой немецкой исторической драмы – “Работа без авторства” – от режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, известного по фильму «Жизнь других».
5 сентября 2019
“Работа без авторства” (2019)
- Оригинальное название: “Werk ohne Autor”
- Бюджет: нет данных
- Жанр: триллер, драма
- Страна: Германия, Италия
- Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк
- Актеры: Том Шиллинг, Себастьян Кох, Саския Розендаль, Паула Бир, Оливер Мазуччи
- Слоган: «Не отводи взгляд»
- Дата выхода: 5 сентября 2019
- Рейтинг ожиданий: 5.4
- Рейтинг: 7.6
- Интернет-релиз: Вышел в хорошем качестве
Фильм повествует о жизни немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого прошло при нацистском режиме, а юность — при коммунистическом. Сбежав из ГДР в ФРГ, он пишет картины о своей судьбе и истории целого поколения. Но прошлое неожиданно настигает его в лице отца его возлюбленной, в котором он узнает человека, совершившего при власти фашистов ужасные преступления.
Работа без авторства Werk ohne Autor, 2018
Сказать что фильм меня потряс, очаровал, ничего не сказать.
Какую бы я оценку поставила фильму? – максимально возможную.
3 часа пролетели. На титрах ощутила разочарование “Всё?!” Нет смысла говорить о режиссуре, актерах, музыке, всё очень гармонично. Сейчас мне понятно одно, этот фильм я буду смотреть еще не раз …
Псевдобайопик по биографии Герхарда Рихтера. Роберт Сторр, куратор ретроспективы Рихтера 2002 года в МоМА, о фильме “Работа без авторства” – «Это очень хорошо, но не то, чего я ожидал»
Недовольство Рихтера фильмом вызвано вовсе не тем. что фильм не удался. “У Рихтера было требование к производителям фильма: не использовать в картине настоящее имя и не показывать ни одну из его картин. Фон Доннерсмарк изменил имя и включил в работу картины, написанные бывшим ассистентом РихтераНо художнику этого показалось мало, ведь грань между фактами и вымыслом в картине, на его взгляд оказалась очень тонкой, а личных подробностей из реальной жизни — слишком много. В переписке с журналистом газеты New Yorker Даной Гудиер Герхард Рихтер рассказал, что фильм вызвал у него «плохие чувства», а также «неприязнь как к фильму, так и к человеку».”
Фон Доннерсмарк – «Я прочитал ему сценарий слово в слово при двух свидетелях. У него было шесть недель, чтобы сделать правки. Он позвонил мне и попросил внести только два небольших изменения. Я легко пошел на это, так как эти изменения существенно не меняли сценарий. Я не хотел причинить ему боль»
Недовольство Рихтера фильмом вполне понятно. Кто бы и как бы не рассказал о нас, нашей жизни, это всегда взгляд со стороны и мы считаем себя не понятыми либо не до конца понятыми. Наш взгляд на себя и свою жизнь всегда будет отличатся от стороннего взгляда.