Вышел трейлер новой российской военной драмы 2019 года – “Коридор бессмертия”. В этой статье мы расскажем немного о главных подробностях и о сюжете этой киноленты, а также узнаем дату премьеры и ознакомимся с официальным трейлером фильма “Коридор бессмертия”.
“Коридор бессмертия” (2019)
- Бюджет: 197 000 000 руб.
- Жанр: драма, военный
- Страна: Россия
- Режиссер: Федор Попов
- Актеры: Артем Алексеев, Анастасия Цибизова, Артём Мельничук, Игорь Ясулович, Александр Яценко
- Слоган: …
- Дата выхода: 8 мая 2019
- Рейтинг ожиданий: 5.4
- Рейтинг: 6.0
- Интернет-релиз: Вышел в хорошем качестве
Вчерашняя ленинградская школьница Маша Яблочкина после лютой блокадной зимы 1941-1942 года приходит на железнодорожные курсы в надежде выжить и набраться сил. Оттуда девушку отправляют на строительство Шлиссельбургской магистрали, соединяющей город с Большой землей и находящейся в прямой видимости немецкой артиллерии. Так героиня попадает в 48-ю паровозную колонну особого резерва НКПС, которой ценой смертельного риска предстоит доставить в Ленинград 75% всех грузов и военного снаряжения.
Этой железнодорожной ветки не было на картах СССР. Её запрещалось фотографировать и снимать на киноплёнку, о её работе не упоминали в сводках Совинформбюро, молчали о ней фронтовые корреспонденты. Она родилась и умерла в секрете. Мало кто знает о ней и сейчас… Официально магистраль называлась «Дорога Победы». Сами железнодорожники из-за большого количества жертв называли этот путь «Коридором смерти».
27 января вся страна и Санкт-Петербург отметили 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Однако до сих пор эти трагические события открывают нам множество неизвестных фактов. Одним из таких фактов является строительство железнодорожной магистрали, построенной в тяжелейших условиях за 17 дней под огнём противника сразу после прорыва блокады в январе 1943 года. Эту дорогу строили, защищали и водили по ней поезда вчерашние школьницы. Опытных машинистов доставляли спецрейсами с фронта. Один состав провозил грузов как 1000 полуторок по Ладожской дороге жизни. В сутки в Ленинград проходило до 35 поездов, что позволило накопить силы и разбить врага у стен города. Работать в «коридоре смерти» было так же опасно, как воевать на фронте.
пидарасы че пишешь чмо что фильм есть чтоб просто вашу пидарскую рекламу смотрели вафлисты дырявые дети шлюх и шакалов