Не смотря на не самые лучшие отзывы о отечественном автопроме (зачастую вполне объективные) в нашей стране до сих пор не мало любителей российских автомобилей, и то что более трети проданных легковых автомобилей приходится на отечественного производителя – тому подтверждение. Все-таки более доступная цена и относительно не дорогие ремонт и обслуживание делают свое дело. Опять же санкции и общий кризис в стране значительно взвинтили цены на запчасти к иномаркам. Так что в ближайшее время, не смотря ни на что, не стоит ожидать снижения спроса на отечественный автопром (что и показывает статистика продаж). А потому мы решили составить ниже представленный рейтинг лучших российских автомобилей, для чего мы отобрали 10 самых популярных среди россиян авто и обобщили данные по ним (рейтинги и отзывы) на ведущих автопорталах страны. Хотите узнать какие автомобили в России самые лучшие, самые надежные, самые комфортные, самые востребованные, самые красивые и самые “нафаршированные”, какие у них достоинства и недостатки – тогда вам сюда…


10 место: Лада 4×4 (Нива)

69 из 100 балов

На 10-м месте мы расположили можно сказать легендарный, незаменимый для любого дачника, охотника и рыбака автомобиль – ВАЗ-2121 «Нива». Спроектированная и начавшая выпускаться еще в далеких 80-х машина с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом в 22 см и небольшими свесами кузова, в совокупности обеспечивающими отличную проходимость, быстро нашла своих любителей не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем именно это авто по сути считается прародителем класса компактных внедорожников, так популярных в наше время. Наш же внедорожник отличается низкой ценой, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте, минимальной оснащенностью (девиз – “только самое необходимое”). С 4-х ступенчатым двигателем объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с. тальятинская “Нива” набирает скорость в 100 км/ч за 17 секунд, максимальная же ее скорость по паспорту 142 км/ч.

Достоинства Лады 4х4:

  • Проходимость. Машина для российских дорог.
  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.
  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.
  • Управляемость. Хорошая управляемость как на трассе, так и по бездорожью.
  • Стоимость обслуживания. Недорогая в эксплуатации и ремонте.

Недостатки Лады 4х4:

  • Динамика. Слабый двигатель – отсюда слабый разгон.
  • Экономичность. Большой расход топлива.
  • Шумоизоляция. Как таковой шумоизоляции нет – в салоне шумно.
  • Качество сборки. Низкое качество сборки и используемых материалов.
  • Качество покраски. Плохое покрытие, быстро ржавеет.

Здесь также нужно отметить выпускающуюся с 2014 года более продвинутую Ладу 4х4 Урбан, которая и выглядит повеселей, и оснащается получше: имеется кондиционер, а также подогрев и электропривод боковых зеркал. Отзывы у этой машины значительно лучше, и в нашем рейтинге она бы заняла место ближе к серединке.

Цена Lada 4х4 (3 дв.) на начало 2016г. : от 465 700 руб. до 493 200 руб.

Цена Lada 4х4 (5 дв.) на начало 2016г. : от 506 700 руб. до 514 200 руб.

Цена Lada 4х4 Urban на начало 2016г. : 511 700 руб.

Статистика продаж Lada 4×4 в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей “Lada 4×4” – это 4-е место среди российских моделей и 9-е место – среди всех моделей автомобилей.

9 место: Шевроле Нива

70 из 100 балов

На 9-м месте у нас – “Chevrolet Niva”, которая по сути является “дочкой” вазовской Нивы, но на самом деле не так далеко от нее ушла (как говорится “яблоко от яблони…”). Не смотря на то, что над внешним обликом этого автомобиля трудились итальянские дизайнеры, а в 2002 году “Нива” перешла к концерну General Motors, некоторые недостатки у нее остались от “мамы”, некоторыми же она обзавелась сама. Хотя конечно же она и обзавелась многими достоинствами, в основном связанными с улучшением комфорта. Это имеющиеся в базовой комплектации гидроусилитель руля, стеклоподъёмники, сигнализация и другие мелочи. Опять же не забываем про полноценный пятидверный кузов.

Если сравнить вазовскую и дженералмоторскую Нивы, то обе обладают хорошей проходимостью и надежностью (конечно же по меркам российских автомобилей), только Лада 4х4 менее дорогая и менее комфортная в сравнении с Chevrolet. Какой из этих автомобилей лучше, стоит ли переплачивать за автомобиль на 20% больше и нужен ли вам это комфорт, если вы и так привыкли к суровой русской рыбалке или охоте – решать вам…

Достоинства Шевроле Нивы:

  • Проходимость. Машина для российских дорог.
  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.
  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.
  • Управляемость. Отличная управляемость как на трассе, так и по бездорожью.
  • Салон. Достаточно просторный салон.
  • Микроклимат. И печка хорошо греет, и кондиционер решает.

Недостатки Шевроле Нивы:

  • Динамика. Говорят, что динамика даже хуже, чему у Лады 4х4.
  • Экономичность. Неслабый расход топлива.
  • Шумоизоляция. Гул на высокой скорости.
  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов.
  • Багажник. Маленький багажник.
  • Коробка передач. Нечеткая работа коробки передач.

Цена Chevrolet Niva на начало 2016г. : от 555 000 руб. до 662 000 руб.

Статистика продаж Chevrolet Niva в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 31 000 новых автомобилей “Chevrolet Niva” – это 5-е место среди российских моделей и 10-е место – среди всех моделей автомобилей.




8 место: Лада Калина

72 из 100 балов

На 8-е место у нас попала “Лада Калина” – можно сказать “золушка отечественного автопрома”. Начавшая выпускаться в 2004 году Калина пережила много взлетов и падений: поначалу (как собственно и всегда) новый вышедший автомобиль казался сырым, АвтоВАЗу даже приходилось периодически отзывать некоторые партии этих машин. Калина позиционировалась как рабочая лошадка: простой, неприхотливый, удобный и дешевый в эксплуатации автомобиль, и в конечном итоге она так и стала восприниматься россиянами, что подтвердило первое место по продажам в России в 2011 году.

На волне этого успеха ВАЗ решил произвести значительную модернизацию Лады Калины, и в 2013 вышла в свет модель “второго поколения” – “Золушка” примерила новые туфельки. И, надо сказать, они ей пришлись по душе – новый двигатель, новая коробка передач, улучшенная подвеска, опять же улучшенные дизайн и уровень комфортности – все это превратило Калину если не в “самый желанный” автомобиль, то во вполне себе интересную, динамичную и приятную в управлении и эксплуатации машину. Просторный салон, высокий клиренс, небольшой расход топлива, соотношение цены и качества – все это также делает Калину одним из самых лучших и самых надежных, а также одним из наиболее приближенных к российским реалиям автомобилем.

Достоинства Лады Калина:

  • Салон. Не смотря на кажущуюся миниатюрность, салон достаточно просторный.
  • Надежность. Вполне себе надежная машина.
  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.
  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.
  • Расход топлива. Умеренный расход топлива (по трассе -6л/100км, в городе – 8-9л/100км).
  • Проходимость. Большой дорожный просвет.

Недостатки Лады Калина:

  • Шумоизоляция. Очень плохая шумоизоляция.
  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Пластик периодически начинает скрипеть.
  • Дополнительные отсеки. Маленький бардачок. Отсутствие всевозможных ящичков и полочек для вещей.

Цена Лады Калина на начало 2016г. : от 415 000 руб. до 564 000 руб.

Статистика продаж Лады Калина в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей “Лада Калина” – это 3-е место среди российских моделей и 8-е место – среди всех моделей автомобилей.

7 место: Лада Приора

74 из 100 балов

7-е место у нас занимает “Лада Приора”, которая по сути является рестайлинговой моделью обычной “десятки”. Тем не менее при ее создании и разработке было “вылечено” множество ошибок и болезней, характерных для десятой модели. Кроме этого Приора получила более интересный и эстетически приятный облик и более богатый и комфортный интерьер: была улучшена шумоизоляция, стала использоваться более качественная обшивка салона и более приятный так называемый “мягкий” пластик.

98-сильный двигатель может разогнать нашу Приору до 100 км\ч за 11,5 сек. Максимальная скорость же скорость составляет 183 км/ч. При этом расход топлива вполне себе умеренный – 7,2л на 100 км. В общем, если вас пугают “сырые” автомобили о АвтоВАЗа, то стоит приглядеться к Ладе Приоре, как к автомобилю разработка которого имеет уже почти 20-летнюю историю и к которому в какой-то мере можно отнести определение “доведенный до ума”.

Достоинства Лады Приора:

  • Стоимость обслуживания. Дешевые запчасти и, как следствие, недорогая в эксплуатации.
  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.
  • Динамика. Вполне себе хорошая динамика.
  • Управляемость. Отличная управляемость.
  • Салон. Достаточно просторный салон.
  • Расход топлива. Приемлемый расход топлива.

Недостатки Лады Приора:

  • Шумоизоляция. Плохая шумоизоляция.
  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Скрипы и побрякивания имеют место быть.
  • Качесто покраски. Нестойкая краска.
  • Коробка передач. Не самая четкая работа коробки передач.

Цена Лады Приора на начало 2016г. : от 389 000 руб. до 464 000 руб.

Статистика продаж Лады Приора в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 28 000 новых автомобилей “Лада Приора” – это 6-е место среди российских моделей и 13-е место – среди всех моделей автомобилей.




6 место: Лада Гранта

73 из 100 балов

Расположившаяся на 6-м месте “Лада Гранта” по сути своей позиционируется как бюджетный автомобиль, что в принципе в какой-то мере оправдывается – получив более современную компоновку и выйдя на более высокий уровень безопасности, Гранта остается одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Именно это авто в 2011 году пришло на смену всем к тому времени устаревшим вазовским машинам: “Самарам” и “классике”, и в перспективе должно было вытеснить (заменить) семейство “калин”, на базе которой Гранта собственно и разрабатывалась.

Если внешний вид Гранты можно смело назвать безвкусным, то в плане распределения внутреннего пространства машина вышла очень даже ничего – салон получился очень просторным и в какой-то степени комфортным, а багажник – очень вместительным. В комплектации “Стандарт” Гранта оснащается электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и бортовым компьютером. В люксовой же комплектации авто получает очень хороший для России уровень оснащения: кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кстати, в 2015 году “Лада Гранта”стала самым продаваемым автомобилем в России – “АвтоВАЗом” было продано более 120 000 новых автомобилей.

Достоинства Лады Гранта:

  • Салон. Салон достаточно просторный.
  • Надежность. В какой-то мере надежная машина.
  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.
  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.
  • Расход топлива. Умеренный расход топлива.
  • Динамика. Достаточно резвая машина.
  • Багажник. Большой багажник.

Недостатки Лады Гранта:

  • Шумоизоляция. Очень плохая шумоизоляция.
  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Пластик периодически начинает скрипеть.

Цена Лады Гранта на начало 2016г. : от 383 000 руб. до 542 000 руб.

Статистика продаж Лады Гранта в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 120 000 новых автомобилей “Лада Гранта” – это 1-е место среди всех моделей автомобилей, проданных в России.

5 место: УАЗ Патриот

75 из 100 балов

Если же вам по нраву более масштабные и солидные автомобили, то вам на 5-е место нашего рейтинга. Здесь у нас “УАЗ Патриот” – полноценный наш внедорожник, который как-то тяжело назвать бюджетным, тем не менее по сравнению даже с “недорогими” китайскими “GreatWall” (от 850 тыс. руб.) и корейскими “SsangYong” (от почти 1 млн руб.) его вполне можно назвать более доступным. А если учесть то, что, сдав старенький автомобиль по программе утилизации можно добиться скидки в 90 000 руб., а при покупке в кредит сюда можно приплюсовать скидку еще в 50 000 руб., то цена на начальную комплектацию получается всего в районе 640 000 руб. Но обо всем по порядку.

Вышедший в свет в 2005 г. УАЗ Патриот пришел на смену УАЗ Симбир, который можно считать первым нашим полноценным внедорожником (похожим на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы). При этом Патриот получил просторный пятиместный салон и очень вместительный багажник, в котором при необходимости можно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья также можно трансформировать для удобства перевозки крупногабаритных грузов (объем багажного отделения увеличивается до 2500л.).

За все это время УАЗ ПАтриот неоднократно подвергался рестайлингу, что с одной стороны постепенно избавляло его от многочисленных “болячек”, а с другой повышало уровень комфортности, безопасности и эстетичности. Вышедший в 2015г. обновленный Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой. Любая из комплектации возможна с 2-мя двигателями на выбор: 135-сильный 2,7-литровый бензиновый инжекторный или 113-сильный 2,2-литровый дизельный. Оба двигателя достаточно резвые – до 100 км можно разогнаться за 11-12 сек. Расход топлива тоже можно сказать умеренный – 11-12 литров на 100 км.

В общем, если вас не пугают наши автомобили с их не всегда качественной сборкой и не известно откуда вылазящими “болячками”, вы ограничены в средствах, а хочется солидный и “возвышающийся над всеми” автомобиль – то УАЗ Патриот вполне себе неплохой вариант.

Достоинства УАЗ Патриот:

  • Проходимость. Большой дорожный просвет. Высокая проходимость.
  • Салон. Очень просторный салон.
  • Ликвидность. Достаточно неплохое соотношение цены и качества.
  • Управляемость. Отличная управляемость как на трассе, так и по бездорожью.
  • Багажник. Просто огромный багажник.
  • Надежность. В какой-то мере надежная машина.

Недостатки УАЗ Патриот:

  • Качество покраски. Не всегда хорошее лако-красочное покрытие.
  • Качество сборки. Качесто сборки и используемые материалы иногда оставляют желать лучшего.

Цена УАЗ Патриот на начало 2016г. : от 779 000 руб. до 1 099 000 руб.

Статистика продаж УАЗ Патриот в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано почти 20 000 новых автомобилей “УАЗ Патриот” – это 7-е место среди российских моделей и 21-е место – среди всех моделей автомобилей.

4 место: Лада Ларгус

77 из 100 балов

На 4-м месте у нас тоже в какой-то мере монополист – практически единственный в России бюджетный универсал “Лада Ларгус”. Появившийся не так давно (в 2012 году) автомобиль, по сути своей являющийся копией Dacia Logan MCV, сразу же нашел своих поклонников, которых привлекала в Ларгусе многофункциональность и универсальность. При этом АвтоВАЗом предлагается 5 разных вариантов исполнения: 5-местный и 7-местный обычные универсалы, 5-местный и 7-местный универсалы Ларгус Кросс с повышенным (на 25мм) клиренсом , а также Ларгус фургон, то есть можно подобрать автомобиль конкретно для своих целей.

По оснащенности и по дизайну Лада Ларгус ничем не выделяется, тем не менее с виду невзрачный автомобиль – неприхотлив эксплуатации и очень практичен в применении. 102-сильного двигателя обычно вполне хватает (если не загружать машину “по самые помидоры”), а увеличенная база и мягкая подвеска добавляют машине управляемости и комфорта в движении.

Достоинства Лады Ларгус:

  • Салон. Очень просторный салон.
  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.
  • Ликвидность. Как ни крути – один из самых дешевых универсалов.
  • Подвеска. Очень мягкая и “неубиваемая” подвеска.
  • Багажник. Большой багажник.

Недостатки Лады Ларгус:

  • Динамика. Двигатель слабоват – загруженная машина еле едет.
  • Экономичность. Неслабый расход топлива.
  • Шумоизоляция. Как всегда не на высоте.

Цена Лады Ларгус (универсал 5 мест) на начало 2016г. : от 524 000 руб. до 634 000 руб.

Статистика продаж Лада Ларгус в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано почти 39 000 новых автомобилей “Лада Ларгус” – это 2-е место среди российских моделей и 7-е место – среди всех моделей автомобилей.

3 место: Лада Веста

78 из 100 балов

Открывает призовую тройку новенькая недавно вышедшая “Лада Веста”. Если бы мы составляли рейтинг самых красивых российских автомобилей, то новинка АвтоВАЗа уверенно бы заняла первое место, но у нас рейтинг самых лучших, и здесь, не смотря на то, что в Весте предлагается самый продвинутый в России набор функций, к ней еще пока много вопросов.

Сборка Весты проходит в городе Ижевске на заводе “Лада Ижевск” (бывший “Иж-Авто”), причем шасси, двигатель, коробка передач и некоторые другие детали поставляются туда из Тольяти. За первые полгода с момента выхода с конвейера 1 машины (25 сентября 2015 года) было уже выпущено 15 000 автомобилей.

Лада Веста оснащается 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6л., который позволяет ей разгонятся до 100км/ч за 11,8 сек. и достигать максимальной скорости в 178 км/ч. В ближайшее время планируется дать новинке еще один 1,6-литровый 114-сильный двигатель производство автоконцерна Renault-Nissan.

Предлагаем вашему вниманию статью “Лада Веста: самый подробный обзор и отзывы владельцев”, в которой вы найдете следующую информацию по “Ладе Веста”: самый подробный разбор, технические характеристики, комплектации и цены, достоинства и недостатки, отзывы владельцев, отличия механики от “робота”, статистика продаж, результаты краш-теста, доводы “за” и “против” при покупке Весты и многое другое.

ПОЛНЫЙ ОБЗОР LADA VESTA

В “Ладе Веста” даже самая базовая комплектация («Classic» за 529 тыс. руб.) радует неплохой оснащенностью:

  • электроусилитель руля
  • передние электростеклоподъемники
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • подогрев передних сидений
  • две подушки безопасности
  • функция автоматического запирания дверей при движении
  • центральный замок
  • дневные ходовые огни
  • система курсовой устойчивости и АБС

В комплектацию «Comfort» входит уже кондиционер, парктроник и аудиосистема. Самая же топовая конфигурация оснащается датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной и навигационной системой, легкосплавными дисками.

На всех комплектациях (кроме базовой) есть возможность сменить механическую коробку передач от Nissan на роботизированную коробку передач от Тальяти. Цена вопроса — 25 000 руб.

Еще раз отмечу, что машина новая и еще довольно таки «сырая», поэтому по ней еще не так много отзывов и оценок, потому в ближайшее время рейтинг ее может как подняться так и опустится. Но хотелось бы надеется, что такой неплохой по виду и по задумке аппарат в конечном итоге оправдает наши ожидания.

Достоинства Лады Веста:

  • Салон. Просторный и комфортный салон.
  • Управляемость. Очень нелохо держит дорогу.
  • Дизайн. Красивый дизайн (Наверное на данный момент – лучший в России).
  • Обзорность. Большие боковые зеркала – все отлично видно.

Недостатки Лады Веста:

  • Качество сборки. Местами как всегда не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Машина еще сырая.

Цена Лады Веста на начало 2016г. : от 514 000 руб. до 670 000 руб.

Статистика продаж Лада Веста в России в 2016 году.

Так как продажи Весты начались практически в самом конце 2015 года, то мы приведем вам свежие данные. За первые 9 месяцев в 2016 году в России было продано почти 38 000 новых автомобилей “Лада Веста” – это 2-е место среди российских моделей и 4-е место – среди всех моделей автомобилей. На наш взгляд – это очень даже неплохие показатели и неплохая тенденция для Весты.




2 место: Лада Калина Спорт

79 из 100 балов

Серебрянную медаль в нашем рейтинге взяла “Лада Калина Спорт”, выпуск которой начался в 2014 году.

Надо сказать, что в ее разработке принимали участие представители гоночной команды “Lada Sport”, а курировал проект – главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Их целью было создать не просто агрессивный “заряженный” автомобиль в люксовой комплектации, а сделать его приспосбленным к этой агрессивности и заряженности. Поэтому спортивная Калина получила не просто новую коробку и 116-сильный 1,6 -литровый двигатель, а была изменена большая часть настроек и параметров этого двигателя, коробки, подвески, тормозной системы, рулевого управления именно под это автомобиль, что делает ее с одной стороны более резвой, а с другой более управляемой, более усточивой и более безопасной. О безопасности кстати говорят 2 сертифицированных краш-теста на фронтальный и боковой удары, которые были успешно пройдены.

Разгоняется “заряженная” Калина до 100км/ч за 9,5 сек., максимальная же ее скорость составляет 197км/ч.

В общем, если вы молодой горячий (или молодая и горячая), то “Лада Калина Спорт” вам вполне подойдет. Тем более что и внешний вид ее не просто привлекательный – его можно назвать свежим, интересным и агрессивным.

Достоинства Лады Калина Спорт:

  • Динамика. Великолепная динамика “заряженного” автомобиля.
  • Салон. Салон достаточно просторный (хотя конечно машина не для большой семьи).
  • Дизайн. Очень даже неплохой дизайн.
  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.
  • Экономичность. Недорогая в эксплуатации машина.

Недостатки Лады Калина Спорт:

  • Шумоизоляция. Шумоизоляция на не самом высоком уровне.
  • Качество сборки. Качество сборки и используемых материалов под вопросом.

Цена Лады Калины Спорт на начало 2016г. : от 531 000 руб. до 568 000 руб.

1 место: Лада Гранта Спорт

80 из 100 балов

Ну а золото в нашем рейтинге лучших российских автомобилей досталось “Ладе Гранта Спорт”, которая изначально создавалась для гоночных заездов на “Кубок Lada Granta” и оснащалась 195-сильным двигателем, дававший до селе невиданный для русского автомобиля разгон – 100км/ч за 5,8 сек. Но в массы Гранта Спорт пошла уже со знакомым нам по Калине Спорт 120-сильным двигателем, с модернизированной коробкой передач и настроенной жесткой подвеской, также как и Калине позволяющие разгонятся до 100 км/ч за 9,5 сек. и достигать максимальной скорости в 197 км/ч.

По сути для Лады Гранты Спорт была применена практически та же концепция, что и для спортивной Калины – сделать из люксовой комплектации “заряженный” и “приспособленный к этой заряженности” автомобиль. Если учесть что именно по вашим оценкам и отзывам Лада Гранта Спорт оказалась лучшим российским автомобилем – можно сказать, что это у АвтоВАЗа вполне себе получилось.

Хотя, на самом деле отрыв Лады Гранты Спорт от Лады Калины Спорт был всего в какие-то три десятых бала, поэтому оба этих автомобиля можно считать победителями, только спортивная Калина видится больше молодежной а спортивная Гранта – более солидной. А так решать вам…

Достоинства Лады Гранта Спорт:

  • Динамика. Очень резвая машина.
  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.
  • Расход топлива. Вменяемый расход топлива для такого двигателя.
  • Салон. Просторный салон.
  • Экономичность. Не дорогой в эксплуатации автомобиль.

Недостатки Лады Гранта Спорт:

  • Шумоизоляция. Как всегда подкачала шумоизоляция.
  • Качество сборки. Качество сборки и используемых материалов не всегда на высоте.
  • Проходимость. Малый дорожный просвет.
  • Коробка передач. Иногда начинает шуметь и гудеть.

Цена Лады Гранта Спорт на начало 2016г. : от 541 000 руб. до 557 000 руб.

Если вы просматривали наши статью “Рейтинг лучших российских автомобилей” с целью приобрести в ближайшем будущем какой-нибудь подержанный автомобиль российского производства, то предлагаем вам ознакомиться со статьей “Рейтинг лучших сайтов по продаже авто”, в которой подробно описаны достоинства и недостатки лучших сайтов рунета по покупке и продаже б/у автомобилей.

Рейтинг лучших сайтов по продаже авто
Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылкой!!!