Вышел трейлер новой российской военной драмы 2019 года – “Коридор бессмертия”. В этой статье мы расскажем немного о главных подробностях и о сюжете этой киноленты, а также узнаем дату премьеры и ознакомимся с официальным трейлером фильма “Коридор бессмертия”.


8 мая 2019
Коридор бессмертия (2019) постер

“Коридор бессмертия” (2019)

  • Бюджет: 197 000 000 руб.
  • Жанр: драма, военный
  • Страна: Россия
  • Режиссер: Федор Попов
  • Актеры: Артем Алексеев, Анастасия Цибизова, Артём Мельничук, Игорь Ясулович, Александр Яценко
  • Слоган:
  • Дата выхода: 8 мая 2019
  • Рейтинг ожиданий: 5.4
  • Рейтинг: 6.0
  • Интернет-релиз: Вышел в хорошем качестве

Вчерашняя ленинградская школьница Маша Яблочкина после лютой блокадной зимы 1941-1942 года приходит на железнодорожные курсы в надежде выжить и набраться сил. Оттуда девушку отправляют на строительство Шлиссельбургской магистрали, соединяющей город с Большой землей и находящейся в прямой видимости немецкой артиллерии. Так героиня попадает в 48-ю паровозную колонну особого резерва НКПС, которой ценой смертельного риска предстоит доставить в Ленинград 75% всех грузов и военного снаряжения.

Этой железнодорожной ветки не было на картах СССР. Её запрещалось фотографировать и снимать на киноплёнку, о её работе не упоминали в сводках Совинформбюро, молчали о ней фронтовые корреспонденты. Она родилась и умерла в секрете. Мало кто знает о ней и сейчас… Официально магистраль называлась «Дорога Победы». Сами железнодорожники из-за большого количества жертв называли этот путь «Коридором смерти».

27 января вся страна и Санкт-Петербург отметили 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Однако до сих пор эти трагические события открывают нам множество неизвестных фактов. Одним из таких фактов является строительство железнодорожной магистрали, построенной в тяжелейших условиях за 17 дней под огнём противника сразу после прорыва блокады в январе 1943 года. Эту дорогу строили, защищали и водили по ней поезда вчерашние школьницы. Опытных машинистов доставляли спецрейсами с фронта. Один состав провозил грузов как 1000 полуторок по Ладожской дороге жизни. В сутки в Ленинград проходило до 35 поездов, что позволило накопить силы и разбить врага у стен города. Работать в «коридоре смерти» было так же опасно, как воевать на фронте.

Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылкой!!!